Унифицированная структура бизнес-плана

В организации управленческого анализа и принятия управленческих решений большое значение имеет сметное планирование и анализ исполнения сметы мониторинг. Основные задачи сметного планирования сводятся к определению будущей цели, показателей продаж и к поступлению средств. Наиболее важные подходы финансового прогнозирования можно разбить на три категории: Прогнозные финансовые документы представляют собой предсказание того, какой станет финансовая отчетность в будущем. При этом концентрируется внимание исключительно на сфере получения и расходования денежных потоков. При подготовке денежного бюджета намечается временной график получения и расходования денег. Такой график показывает период за периодом чистое влияние прогнозируемой активности на остаток денежных средств. Выбор временного графика зависит от периода фирмы и условий ее коммерческой деятельности. Бюджет текущей деятельности является внутренним документом и связан с организационной структурой компании и с системой показателей, по которым оценивается ее деятельность. Этот бюджет включает смету продаж и производственную смету.

СТРУКТУРА бизнес-плана

Содержание финансового и управленческого анализа и последовательность его проведения. Экономический анализ —важнейшая составляющая экономических наук, в решающей мере определяющая достоверность и надежность выводов, которые делаются в отношении состояния, перспектив развития и эффективности деятельности субъектов хозяйствования разного уровня. По субъектам пользователям анализа экономический анализ можно классифицировать на внутренний управленческий и внешний финансовый.

Внутренние пользователи, проводя анализ или контролируя его проведение, могут в меру своей компетентности получать любую информацию, касающуюся текущей деятельности и перспектив предприятия. Внешним пользователям приходится довольствоваться лишь сведениями из официальных источников прежде всего из бухгалтерской отчетности и делать свои выводы на информации, которую сочли возможным опубликовать внутренние пользователи.

Содержание комплексного управленческого анализа и Раздел II Структура комплексного бизнес-плана и роль анализа в разработке и мониторинге.

Шпаргалка Д. Тахтомысова, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Структура комплексного бизнес-плана Бизнес-план представляет собой план образования и функционирования нового предприятия или изменения структуры действующего предприятия либо производственного подразделения крупномасштабного экономического субъекта, а также хозяйственного проекта, который осуществляется предприятием. Бизнес-план состоит из титульного листа, оглавления, резюме, истории предприятия, описания продуктов, товаров и услуг, анализа положения дел в отрасли, оценки конкурентов и выбора конкурентной стратегии, производственного плана, плана маркетинга, организационного плана.

Титульный лист состоит из заголовка бизнес-плана, даты его составления, полного наименования и адреса фирмы, имени предпринимателя или руководителя фирмы, номера телефона, имен собственников и совладельцев фирмы и др. Оглавление содержит в достаточном объеме информацию о содержании плана. Резюме оформляется по окончании составления плана и включает обоснованные планируемые результаты. Состоит из введения, отражающего цели плана и сущность проекта, основного содержания и заключения.

При условии, что предприятие существует и функционирует некоторый период времени, составляется раздел история предприятия. Обязательным разделом является детальное описание продукции, товаров и услуг с целью информировать аналитиков о качестве продукции, предпочтениях рынка, обладает ли предприятие авторскими правами или патентами и др. Независимо от того, является ли предприятие единственным производителем, оно сталкивается с конкурентами, так как потребительские потребности удовлетворяются различными средствами.

План маркетинга содержит характеристику товаров и цены на них, а также распределение, которое дает возможность довести товар до покупателя, и путь продвижения с целью оказания влияния на посредников и потенциальных потребителей. Организационный план отражает организационно-правовую форму экономического субъекта, распределение обязанностей и полномочий между персоналом, систему управления и организационную структуру в виде пояснения схемами.

Структура комплексного бизнес-плана

Глава 6. Технология составления и контроля бюджетов организации 6. Исходные данные для составления бюджетов 6. Составление операционных бюджетов организации 6.

Содержание электронного учебника по комплексному экономическому анализу Раздел II Структура комплексного бизнес-плана и роль анализа в .

Дата добавления: Бизнес-план может быть разработан как для нового, только создающегося предприятия, так и для уже существующих экономических организаций на очередном этапе их развития. Основные цели бизнес-планирования: Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. Уровень составленного бизнес-плана становится показателем надежности и серьезности предпринимателя и его дела.

Как правило, бизнес-план является отправной точкой для начала переговоров между предпринимателем и возможными инвесторами например, банками. В современных российских условиях бизнес-планирование осуществляет еще одну важную функцию — он является инструментом процесса приватизации государственных предприятий. Здесь он используется для обоснования предложений по приватизации, для определения круга задач, связанных с санацией оздоровлением приватизируемых предприятий.

2.1. Структура бизнес-плана

Определение и систематизация основных требований к разработке бизнес-плана. Принципы и методики бизнес-планирования, его значение для предпринимательской деятельности. Описание процесса разработки бизнес-плана и основных факторов, влияющих на него. Особенность бизнес-плана как стратегического документа.

Бизнес-план — это план развития предприятия (деловой единицы), необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы.

По детализации показателей по степени содержания информации: Укрупненный; Детализированный. Бизнес-план является рабочим инструментом, который описывает процесс функционирования отдельного субъекта хозяйствования, цели и задачи по их достижению. Бизнес-план помогает организации достичь определенных показателей по объемам производства, продажи, себестоимости, финансовым результатам, занять новые позиции на рынке, получить кредитные ресурсы и привлечь инвесторов.

Бизнес-план конкретизирует план социально-экономического развития организации и учитывает ее реальные финансовые возможности. Бизнес-план позволяет решить следующие основные задачи отдельного субъекта хозяйствования, а именно: Каждая из вышеперечисленных задач решается во взаимосвязи с другими задачами. Четкой, последовательной структуры бизнес-плана не существует, так как бизнес-план зависит от идеи, инвестиционного проекта или плана дальнейшего развития отдельного субъекта хозяйствования, его специализации.

В практике работы отдельных организаций, как правило, структура бизнес-плана состоит из трех блоков: Словесное описание состояния бизнеса или инвестиционного проекта. Планы продаж, производства, обеспеченности ресурсами, т. Финансовый план.

СТРУКТУРА КОМПЛЕКСНОГО бизнес-плана И РОЛЬ АНАЛИЗА В РАЗРАБОТКЕ

Получили развитие экономико-математическое программирование, моделирование и оптимизация прибыли. Многие методики анализа финансового состояния того времени начали использоваться в России только в период перехода к рыночным отношениям. Теоретические основы анализа обогатились микроэкономическим и системным подходами. Роль прикладного экономического анализа за рубежом резко возросла в е гг.

1. Роль комплексного экономического анализа в управлении предприятием 6 2. Структура комплексного бизнес-плана и роль анализа в разработке и.

Федеральные нормативы являются единым для всей территории Российской Федерации. Нормативы субъектов РФ. Речь идет о ставках республиканских и местных налогов, тарифных взносов и сборов и др. Нормативный метод планирования является самым простым методом. Зная норматив и объемный показатель, можно легко рассчитать плановый показатель рис. В основе этого метода лежит экспертная оценка рисунок 2. Схема расчетно-аналитического метода планирования.

Расчетно-аиалитический метод широко применяется при планировании суммы прибыли и доходов, определении величины налогов и отчислений от прибыли, по отдельным видам использования финансовых ресурсов и т. Сущность балансового метода планирования финансовых показателей заключается в том. Он — остатки ресурсов на начало планируемого периода: П — плановое поступление ресурсов; Р — плановое расходование использование, реализация ресурсов; В — прочее выбытие ресурсов потери ресурсов в производстве, возврат поставщикам ; Ок — остатки на конец планируемого периода.

Сущность метода оптимизации плановых решений заключается в разработке нескольких вариантов плановых расчетов, с тем.

Организация бизнес планирования

Глава 3. Структура комплексного бизнес-плана и роль анализа в разработке и мониторинге основных плановых показателей 1 3. Структура бизнес-плана, основные цели и методы его разработки………………………………………………………………………………… Структура бизнес-плана, основные цели и методы его разработки………31 1 3. Роль комплексного экономического анализа хозяйственной деятель.

Методика основных финансовых показателей бизнес-плана……………………………………………………………………………………..

Структура комплексного бизнес-плана и роль комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности в мониторинге основных плановых.

Структура комплексного бизнес-плана и роль анализа в разработке и мониторинге основных плановых показателей Представление о методике составления бизнес-плана. Содержание методике. Последовательность составления. Способы анализа и их назначение. Роль показателей в комплексном анализе при составление бизнес-плана, характеристика содержания его разделов.

Способы приведения показателей бизнес-плана в сопоставимый вид. Понятие хозяйственных резервов.

Подготовка бизнес-плана проекта

Финансовый план и бюджет предприятия Анализ рисков Организационный план Приложения На титульном листе обычно указывают: Выбор вида деятельности товара, работы, услуги — характеристика предлагаемого на рынок товара услуги , описание полезного эффекта при приобретении данного товара услуги , анализ целесообразности освоения нового товара услуги План маркетинга — центральный раздел бизнес-плана, имеющий следующее содержание: Этот раздел является ключевым с точки зрения эффективности плана проекта и сроков возврата заемных средств срока окупаемости вложенных средств На основании данных финансового плана предприятие получает представление о доходности предлагаемых инвестиций, потребностях в финансовых ресурсах, источниках их поступлений и расходов В системе бизнес-планов финансовый план вбирает в себя результаты расчетов планов производства и маркетинга.

Бизнес-план: Роль комплексного анализа заключается, по существу, в ответе на их структуры и динамики; анализ эффективности ценовой политики;.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Бизнес-план представляет собой документ , в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении.

Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план. Назначение бизнес-плана — показать реальные шансы реализации бизнес идеи.

Бизнес-план Предприятия Его Назначение и Структура

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!