Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Потеряв возможность черпать финансовые ресурсы из централизованных источников, предприятия бывшего Советского Союза вышли в свободное плавание в бескрайних просторах рыночной экономики, не вполне сознавая, как жить в этих новых условиях. Единственное непреложное правило, которое было моментально усвоено всеми руководителями, состояло в том, что нужны деньги. Если деньги есть, их можно инвестировать и в основные, и в оборотные средства, и при условии, что продукция предприятия имеет достаточный рынок сбыта, можно жить вполне респектабельно даже в условиях нестабильной экономики. Но где найти деньги, и как их привлечь на предприятия? По определению деньги есть у инвесторов, но подавляющая масса инвесторов находится за рубежом, где финансисты играют по своим правилам. Они готовы вложить деньги только в те предприятия и проекты, которые принесут им достаточную отдачу на вложенные средства.

Экспертиза инвестиционных проектов

"О проведении государственной комплексной экспертизы инвестиционных проектов" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г. Положение о порядке проведения государственной экспертизы инвестиционных проектов Министерства промышленности Республики Беларусь прилагается ; 1. Организационное обеспечение деятельности комиссии возложить на управление инвестиций, мощностей и энергообеспечения.

Экономическая экспертиза реальных инвестиционных проектов: методический . Важным моментом при экспертизе является комплексная оценка.

Заключение о результатах государственной комплексной экспертизы выдается инвестору инициатору инвестиционного проекта не позднее пяти дней со дня ее завершения. В случае отрицательного заключения государственной комплексной экспертизы инвестиционный проект может быть доработан и представлен на повторную экспертизу. Срок действия заключения государственной комплексной экспертизы для подготовки решения о государственной поддержке составляет один год. Заканчивается данный этап — подписанием инвестиционного договора.

Второй этап инвестиционной деятельности — представляет собой совокупность действий по исполнению инвестиционного договора, действия могут быть различными. Могут облекаться в форму заключения ряда договоров, направленных на передачу имущества, выполнения работ, оказания услуг, лицензирование и иные договоры, предусмотренные гражданским законодательством. Завершается второй этап — созданием объекта инвестиционной деятельности. В зависимости от содержания инвестиционную деятельность можно подразделить на следующие виды: Инвестиционный и концессионный договоры В целях оказания государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов имеющих для государства особое значение могут заключаться два вида договоров — инвестиционный и концессионный.

Договор с инвестором на отдельные инвестиционные проекты, имеющие важное значение для экономики Республики Беларусь с целью вложения в нее необходимых для республики средств инвесторов, называется инвестиционным договором. Концессионный договор может заключаться в отношении: Сторонами инвестиционного и концессионного договоров являются:

Вводится новый порядок экспертизы проектов, строительства и приемки Вводится новый порядок экспертизы проектов, строительства и приемки В этом обзоре об изменениях, запланированных на 1 декабря года. Экспертиза сметной части проекта строительства Установлено, что с 1 декабря года сметная часть проектов строительства не будет подлежать обязательной экспертизе, когда работы осуществляются за счет прямых инвестиций, в том числе иностранных.

В остальных случаях, наоборот, экспертиза сметы станет обязательной независимо от объекта. Отметим, что сейчас законодательство предусматривает проведение 2-х видов экспертиз:

Принцип работы нашего агентства - каждый проект индивидуален. представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, и технико-экономические расчеты (ТЭР) инвестиционных проектов. Агентство АМПАРО реализует экспертизу бизнес-планов и технико- экономических.

Ведущая организация Комков Николай Иванович доктор экономических наук, профессор Чичканов Валерий Петрович, член-корреспондент РАН, доктор экономических наук, профессор Дворников Виктор Анатольевич, доктор экономических наук, профессор Ерзнкян Баграт Айкович, доктор экономических наук, профессор Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы ГАСИС Рособразования Защита состоится г. Москва, Чистопрудный бульвар, д.

Автореферат разослан года. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук Е. Современный период развития экономики в нашей стране характеризуется приближением к исчерпанию экстенсивных факторов развития и необходимостью эффективного использования для этих целей финансовых ресурсов, как государством, так и предприятиями всех отраслей промышленности.

На федеральном уровне обосновываются и принимаются решения по финансированию крупных инвестиционных проектов или целевых программ с учетом оценок возможных последствий их реализации. На уровне предприятий, наряду с оценкой производственной целесообразности проектов и программ, необходимо вести поиск инвестиционных ресурсов и в общении с банками, инвесторами доказывать конкурентоспособность создаваемой продукции и эффективность вложений в проект.

Для получения объективной информации о целесообразности и перспективности проектов и программ государство и инвесторы используют экспертизу как способ оценки обоснованности подготавливаемых разработчиками решений по реализации проектов. В большинстве передовых зарубежных стран экспертиза, как один из обязательных элементов структуры государственного управления и рыночного хозяйствования, начала использоваться в х годах предыдущего столетия.

В США в рамках программно-целевого подхода к практике формирования и реализации федерального бюджета появление экспертных технологий можно датировать концом х - началом х годов, и в настоящее время они совершенствуются и широко используются в промышлснно-развитых странах. Экспертиза, экспертная деятельность в последние годы становятся естественной составной частью российской экономики, а для многих россиян - основным видом профессиональной деятельности.

В советской экономике экспертиза использовалась ограниченно, а нередко и формально, подтверждая те решения, которые, по существу, уже были приняты руководством страны.

10.1. Общие положения

Договор касается организации финансирования работ, связанных с проведением экспертизы. В качестве приоритетных из ти проектов были определены следующие: По данным проектам ведется активная работа по разработке условий финансирования со стороны Внешэкономбанка, прорабатываются варианты реализации с привлечением местных органов власти и частных инвесторов.

Разработка и комплексная экспертиза инвестиционных проектов в Узбекистане - все цены, отзывы, фото на ! Разработка и комплексная .

Гродно с привлечением заемных средств вышеуказанного банка. На деловой встрече Северный инвестиционный банк представляли старшие менеджеры инвестиционного проекта: В ходе обсуждения проекта особые акценты делались на приоритетные особенности технологического аспекта проекта, очередность выполнения основных этапов работ, источники и объемы финансирования. Стороны сошлись во мнении, что основной проблемой, требующей дальнейшей отработки является проблема утилизации осадков сточных вод на очистных сооружениях канализации.

По итогам обсуждения участники встречи внесли ряд замечаний, уточнений и корректировок по проекту и договорились о дальнейшем плане совместной работы по проекту. Зарубежные гости посетили также очистные сооружения канализации г. Гродно и иловые площадки в Гродненском районе. В число участвующих муниципальных образований входят города Витебск, Барановичи, Слоним, Гродно и Брест. Ожидается, что одновременная реализация пяти определенных проектов положительным образом отразится на интегрированном техническом сотрудничестве.

Все проекты направлены на общую модернизацию очистных сооружений канализации в Витебске, Гродно и Бресте, а также установку оборудования для производства, сбора и использования биогаза в Слониме и Барановичах. Первые шаги по реализации проекта, направленного на улучшение очистки сточных вод в городе Гродно, с привлечением средств займа Северного инвестиционного банка и грантов, предоставленных СИБ Шведским агентством международного сотрудничества в области развития СИДА , а также Фондом поддержки Экологического партнерства Северного измерения ЭПСИ , были сделаны в году.

В период с г. Консультанты привлечены с целью оказать содействие Предприятиям в реализации Проекта, проектировании и закупках, включая содействие в подготовке соответствующих проектов, подготовке к проведению тендеров и оценке тендерных предложений, присуждении контрактов, контроле исполнения контрактов, финансовом контроле, управлении проектом и предоставлении отчетности. Данный проект направлен на улучшение технологии очистки сточных вод, включающих максимально благоприятное воздействие на окружающую среду, воздействие на нижнее течение рек, впадающих в Балтийское море, учет местных приоритетов и энергосбережение.

Бизнес-план

Разработка юридической концепции проекта Сравнение различных организационно-правовых форм реализации проекта госзаказ, контракт жизненного цикла, концессионное соглашение, региональное соглашение о ГЧП и обоснование выбора организационно-правовой формы. Проведение правовой экспертизы в отношении имущественно-правового статуса объектов Соглашения о ГЧП и земельных участков, вовлекаемых в проект, при необходимости — подготовка предложений по внесению изменений, необходимых для реализации проекта, в соответствующие нормативно-правовые акты.

В рамках инженерно-технического сопровождения разработки концепции проекта оказываются следующие услуги: Взаимодействие с Заказчиком проекта:

Экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях предотвращения Экспертиза проектов (в контексте настоящей книги), отличных от.

Понятие и признаки полезной модели - Определение и признаки полезной модели даны в ст. Государственная комплексная экспертиза инвестиционных проектов в Республике Беларусь и порядок ее прохождения. Инвестиционная деятельность и ее государственное регулирование в Республике Беларусь Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности в Республике Беларусь. Правовое обеспечение инвестиционной деятельности. Важнейшие направления и современное состояние инвестиционной деятельности в Республике Беларусь и ее агропромышленном комплексе.

Цели, источники и виды государственной поддержки инвестиционной деятельности. Иностранные инвестиции, инвестиции в свободные экономические зоны. Гарантии, льготы и защита прав инвесторов. Инновационная деятельность и инновационные проекты в Республике Беларусь Сущность, характерные особенности и виды инноваций, их классификация. Инновационная деятельность и её анализ. Оценка эффективности инновационных проектов.

Государственная поддержка инновационной деятельности и меры по развитию наукоемких технологий и высокотехнологичных производств в Республике Беларусь.

Вводится новый порядок экспертизы проектов, строительства и приемки

Основные понятия инвестиционных проектов Под инвестициями принято понимать использование капитала в следующих направлениях: Реальные инвестиции — вложения финансовых средств в материальные и нематериальные активы. К реальным инвестициям относятся: Инвестиционная деятельность на предприятии — это наиболее сложный вид управленческой деятельности, так как связан с будущим состоянием фирмы, которое необходимо правильно спрогнозировать или предвидеть.

Методический подход к комплексной оценке и экспертизе инвестиционных проектов. Гл. 2 Проблемы экспертизы инвестиционных проектов.

Изменения коснулись второго уровня. На втором уровне инвестиционный договор заключался на основании решения Совета Министров Республики Беларусь. Это происходило в случаях, когда инвестиционным договором не предусматривалось предоставление инвестору льгот и преференций, кроме установленных законодательными актами. На практике, однако, Совет Министров всегда делегировал свои полномочия другим органам, и договоры подписывались либо республиканскими органами госуправления, либо исполкомами.

С 8 августа г. После принятия решения о заключении инвестиционного договора на данном уровне в указанном решении определяется, какой государственный орган будет подписывать инвестиционный договор, и координировать работу по его выполнению. Предоставление бизнес-плана инвестиционного проекта и проведение его государственной комплексной экспертизы по-прежнему требуется только на высшем уровне. Важным изменением является признание того факта, что в качестве стороны инвестиционного договора могут выступать несколько субъектов — инвесторов, имеющих совместной целью реализацию одного инвестиционного проекта.

Конкретизирована государственная организация, уполномоченная на взаимодействие с инвестором по вопросам привлечения инвестиций — Национальное агентство инвестиций и приватизации. Уточнен перечень обязательных условий для инвестиционного договора. Из данного перечня исключен пункт о порядке внесения изменений в инвестиционный договор. Однако среди прочих изменений появилась оговорка о том, что расторжение инвестиционного договора и его изменение осуществляется в порядке, аналогичном порядку, определенному для заключения такого инвестиционного договора, то есть бизнес-план и экспертиза в случае изменения будут требоваться только, если в результате изменений планируется предоставление инвестору не установленных законодательством льгот и преференций.

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов и их показатели. 41

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!